Функции маркетолога франшизы можно условно разделить на три блока:
Лидогенерация - работа с каналами интернет-маркетинга и генерация заявок. Обычно этот блок включает в себя работу с "Яндекс Директ" , "Google Adwords", таргетом Facebook и Instagram и другими рекламными площадками. Метрики эффективности по этому направлению: снижение цены лида, увеличение количество заявок на покупку франшизы, подключение новых каналов.
Подробнее про лидген можно прочитать в отдельной
статье.
Контент маркетинг - освещение деятельности франшизы, публикация новостей франшизы, вовлечение потенциального франчайзи и потребителя конечного продукта в жизнь франшизы и бренда.
Бренд маркетинг - соблюдение всей сетью стандартов бренда, сохранение единообразие сети, соблюдение бренд бука.
Перечисленные блоки включают существенный объем работы и могут быть разделены между несколькими маркетологами. Все зависит от объемов сети и от того, какой штат сеть сможет себе позволить.
Естественно, какая-то часть работ может быть возложена на фрилансеров и сторонних подрядчиков. Например, блок лидогенерации может быть передан агентству, которое специализируется на ведении рекламных кампаний.