Воронка продаж франшизы
создать свою франшизу
Для построения эффективных продаж вашей франшизы, следует понимать путь, который проходит франчайзи прежде, чем покупает вашу франшизу. Понимание этого пути, а также замеры конверсии на каждом этапе - кладезь сверх полезной информации, которая позволит выстроить воронку продаж и корректировать ваши активности и замерять эффективность этой работы.

Чтобы построить воронку, сперва нужно определить путь клиента (Customer Journey Map).
Естественно, не во всех компаниях продажи ведутся по одному и тому же сценарии, но в большинстве компаний этот путь выглядит именно так.

  1. Зашел на сайт
  2. Оставил заявку
  3. Изучил условия
  4. Задал вопросы
  5. Согласовал и подписал договор
  6. Оплатил паушальный взнос
  7. Начал процесс открытия
Какие статусы можно присвоить нашим клиентам на каждом из этапов.

  1. Перешедшие на сайт
  2. Заполнившие заявку
  3. Получившие условия франшизы
  4. Задавшие дополнительные вопросы
  5. Утвердившие условия
  6. Подписавшие договор
  7. Оплатившие паушальный взнос
  8. Приступившие к открытию
Добавляем еще стартовый статус "увидевшие рекламу" и получится актуальная и рабочая воронка продаж франшизы.
При каждом переходе сверху вниз какое-то количество лидов отсеивается.
Задача основателя постоянно отслеживать воронку продаж и инициировать мероприятия, которые будут направлены на максимальную конверсию от этапа к этапу.
Обратная связь
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, заполнив форму
Внесите информацию о себе чтобы мы могли с вами связаться.
Made on
Tilda