как продать первую франшизу

От того, как будет продана первая франшиза зависит старт развития вашей франчайзинговой сети. О том, как результативно провести пресейл вашей франшизы мы поговорим в этой статье.
Укажите ваш E-mail чтобы получать уведомления о новых публикациях сайта.

Продажа первой франшизы

Финальная цель упаковки франшизы - построение большой устойчивой франчайзинговой сети. Очевидно, что к вашей сети должны постоянно присоединяться заинтересованные предприниматели. Франчайзи присоединяются к бренду, к продукту, к основателю. И обычно, количество уже открытых точек является показателем успешности вашей сети.
Продажа первой франшизы является вызовом для основателя, потому что пока еще есть только свои точки и нет возможности предъявить большую франчайзинговую сеть потому что это только начала пути. Появляется противоречие и замкнутый: нужны франчайзи, чтобы пришли первые франчайзи.

Я убежден, что в тот момент, когда вы объявите о запуске вашей франчайзинговой программы, у вас должен быть уже подписан договор с вашим первым франчайзи на этапе пресейла. Когда вы проведете Релиз вашей франшизы, рынок будет ждать результата, получится у вас или нет. И готовый договор в запасе поможет очень быстро предъявить ваш первый успехтна франчайзинговом пути.
Именно поэтому, я считаю, что первая продажа франшизы должна происходить не на этапе Релиза, а на этапе Пресейла.

Чтобы создалось разностороннее понимание процесса, я сперва опишу этапы проведения пресейла, а потом подробно опишу, что должно происходить на каждом этапе.
Хотите упаковать свою франшизу?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Пресейл франшизы
Процесс проведения франшизы мы делаем следующими шагами:
1
Собрать аудиторию
Собрать базу потенциальных покупателей франшизы
2
Пригласить на презентацию
Разработать способ приглашения на презентацию, только вам известно6 каким способом ваша аудитория привыкла потреблять информацию и по какому каналу с большей вероятностью откликнется
3
Презентовать условия
Разработайте условия для ранних пташек и презентуйте их аудитории.
4
Собрать feedback
После ивента свяжитесь со всеми участниками и узнайте об их решении, возможно, вам потребуется еще одна встреча.
Естественно, описанные шаги должны стать беспрерывным циклом, в котором вы проведете столько презентаций, сколько потребуется для того, чтобы сделать продажу.

Кому продать первую франшизу

Разберемся, каким аудиториям мы с большей вероятностью можем продать первую франшизу.
Друзья и родственники
Первыми покупателями вашей франшизы могут стать люди, которым не нужно подтверждения ваших личных и деловых качеств, люди, которые вас знают давно, возможно, уже сделали с вами какие-то проекты, были связаны как коллеги и тд.
Пресейл для клиентов
Сложно купить франшизу, продукт, которой не пробовал. Франчайзи становятся благодарные клиенты. Именно поэтому пресейл вашей франшизы логично также проводить среди ваших
Очередь франчайзи
Крупные бренды когда заявляют о старте франшизы обычно имеют длинный список заинтересованных потенциальных франчайзи. Их бренд настолько известен, их продукт настолько любим, что даже без готовой франшизы рынок требует от них создания франшизы.
Пресейл респондентам
Наш проект по упаковке франшизы включает в себя этап исследования, когда мы общаемся с предпринимателями для выявления ожиданий потенциальных франчайзи в конкретной отрасли. Были случаи, когда покупателями франшизы становились наши респонденты.
Пресейл для резидентов бизнес клубов
Обычно в бизнес клубах состоят предприниматели, которые обладают опытом и они лояльнее к риску. Вместе с тем, это аудитория, которая обладает опытом и очень быстро сможет проанализировать ваш проект и быстро принять решение.

Условия для ранних пташек

Естественно, вы должны мотивировать ваших первых франчайзи, тех, кто не стал дожидаться, пока ваша сеть разовьется, покажет рост и устойчивость. Именно поэтому для первых франчайзи мы устанавливаем дисконтный паушальный взнос, сниженный роялти или роялти каникулы.

Самый эффективный путь продажи первой франшизы

Самый эффективный путь обычно самый долгий и трудоемкий. Также и с продажей вашей первой франшизы. Самый эффективный путь можно сформулировать так: "Развивайте продукт, бренд, путь клиента и личный бренд и рынок заставит вас сделать франшизу". Это означает, что если ваши потребители счастливы, то они захотят стать франчайзи и сами вас об этом попросят без рекламы и каких-то дополнительных средств.

Официальный релиз франшизы

Официальный релиз франшизы состоится в тот момент, когда все франчайзинговые документы готовы и мы готовы официально заявить о том, что у нас есть франшиза. Офицальный релиз обычно сопровождается торжественным ивентом и непременно сбором заявок от потенциальных франчайзи.С официального релиза запускается рекламная кампания по привлечению потенциальных франчайзи. Естветсвенно, после релиза франшиза становится дороже, чем на этапе пресейла.
Как я написал в самом начале статьи, на этапе релиза у вас уже должен быть готовый подписанный договор, чтобы вы смогли подтвердить рынку, что ваша франшиза имеет большой потенциал.

Упаковка франшизы включает первую продажу

В наших проектах по упаковке франшизы мы обычно берем на себя продажи первой франшизы.
Мы понимаем, что новичку на франчайзинговом рынке может быть сложно быстро погрузиться во все нюансы.
Именно поэтому мы предлагаем увидеть весь процесс на практике, поучаствовать в продаже первой франшизы вместе с нами: это позволяет почувствовать процесс, научить франчайзинговую команду.
comments powered by HyperComments