Вы просто не сможете продавать вашу франшизу, если вы продаете такой же продукт, как все. Иначе смысл франшизы пропадает в принципе. Ваш продукт должен иметь преимущества перед конкурентами и должен существенно отличаться от аналогов. Даже если у вас кофейня, ваш кофе чем-то отличается, ваша обжарка почему-то особенная, ваш персонал делает кофе как-то по-особенному, иначе смысла в покупке вашей франшизы не будет.
Важно объединить в понятие продукта все, что сопутствует потреблению: обслуживание, интерьер, упаковка, ценообразование и, естественно, качество самой продукции, которую вы производите: бургер, пицца, обучение танцам или красивые ногти.
Довольно трудно разделить между собой продукт и бренд в нашем повествовании. Но если брать в качестве примера, скажем Burger King, то к продукту будет относиться их мясо, поджаренное на огне и возможность добавлять острый перец халапеньо, а к бренду будет относиться бунтарский рок-н-рольный дух, присущий заведениям Бургер Кинг.
Я убежден, что предприниматель никогда не станет партнером франшизы, если ему не нравится продукт, который производит бизнес.
Франчайзи в этом случае становится сперва потребителем продукта, а потом уже покупателем вашей франшизы.