Как продать франшизу на выставке

Статья о том, как эффективно продавать франшизу на выставке.

Укажите ваш E-mail чтобы получать уведомления о новых публикациях сайта.
Выставки - один из каналов продаж франшизы. Существует ряд достойных выставок, в которых есть смысл участвовать и презентовать вашу франшизу широкой аудитории. Наравне с продажами франшизы есть куча отраслей и сфер, где выставки чуть ли не основной канал продаж. Научившись продавать на выставке, вы сможете существенно расширить свои продажи, дополнив их новым каналом.

На этапе подготовки к выставке уделите время тщательному выбору и анализа места, на котором будет располагаться ваш стенд. Постарайтесь предугадать, где будет проходить основной маршрут движения посетителей выставки. Вам нужно занимать видное и проходимое место.

Участие вашей компании в выставке - повод пригласить всех ваших уже существующих клиентов и набрать новых. Оповестите их, подробно указав время и место, а, может быть, выслав приглашение.


Выступление на "Фестивале франшиз 2018"
Видео выступления Дениса Естигнеева на "Фестивале франшиз 2018". Тема: как упаковать свою франшизу. Реальные кейсы и фишки.
Каждый менеджер должен иметь план по количеству продаж в результате выставки. Надо же как-то окупать бюджет участия в выставке?
Какие раздаточные материалы лучше подготовить для участия в выставке? Ответ на этот вопрос во многом зависит от отрасли вашего бизнеса. Материалы должны быть приятны глазу, информативны, и их должно быть жаль выбросить. Раздаточные материалы обязательно должны содержать контактную информацию, чтобы вы смогли посчитать конверсию обращений от общего числа розданных материалов. Раздавать всем подряд свои брошюры не стоит.

11 правил продаж на выставке

Памятка сотруднику, который не хочет провести выставку впустую
1. Общайтесь со всеми, с кем сможете

Все находящиеся на выставке - гости. Экспоненты - хозяева этой выставки. Проявите гостеприимство, общайтесь со всеми. Это отраслевая выставка: лишних людей здесь нет.
2. Эта выставка может кормить вас потом весь год

Действительно, существуют выставки , которые генерят все самые крупные и важные сделки отрасли. Вопрос только в том, заключите их вы или ваши конкуренты.
3. Устанавливайте визуальный контакт со всеми проходящими

Начало любого общения - визуальный контакт. Без него посетитель не увидит вашей заинтересованности в нем и не начнет разговор с вами.
4. Здоровайтесь со всеми, кого видите

Это логичное продолжение визуального контакта. Ну и повторюсь: здесь нет лишних людей. Со всеми нужно общаться, всех можно поприветствовать, это вежливо.
5. Будьте интересным и открытым человеком

С роботом неинтересно общаться. Будьте живым и интересным.
6. Вам нужна поддержка

Около стенда должно быть не менее двух сотрудников на случай вашей занятости. Поток людей на выставке идет "волнами". Если вы уже будете заняты с посетителем, вас кто-то должен подстраховать.

7. Собирайте столько контактов, сколько удастся

Контакты - результат вашей работы.
Без них все не имеет смысла.

Хотите упаковать свою франшизу?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
8. Не тратьте много времени на каждый контакт

За редким исключением на выставке не заключаются сделки, а лишь происходит первый контакт и первичные переговоры. Поэтому эффективнее работать на количество.

9. После выставки свяжитесь с каждым

Заранее невозможно предугадать, какой контакт "выстрелит".
Пообщайтесь с каждым.
10. Не занимайтесь своими делами

Будьте на 100% сосредоточены общению с посетителями.
К скучающему сотруднику никто не подойдет.
11. Угощайте посетителей



Угощайте посетителей вашего стенда своим продуктом, если это возможно. Не жадничайте!

Основные ошибки при продажах на выставке:


- Менеджеры "считают ворон" и ждут, когда к ним подойдут и насильно у них купят.

- Менеджер стесняется брать контакты, и по итогам дня в активе ноль.








- Менеджеры не мотивированы делать продажи и просто ждут конца выставки.

- Для участия в выставке выбраны закрытые и необщительные люди.

Так или иначе, результатом дня работы на выставке должны стать 50-200 собранных контактов. В соответствии с вашей воронкой продаж стоит ожидать встреч, сделок и продаж. Любое отклонение от этих результатов - повод пересмотреть вашу тактику продаж на выставке.