Сообщество состоит из участников. От того, каких людей вы добавите в это сообщество, зависит климат и отношения внутри него. Если вы подбираете случайных людей, которые не разделяют ваших подходов и идеологию, не приходится ожидать, что они будут эффективными участниками группы и чем-то вообще усилят это сообщество. Более того, когда вы включите партнера в группу, вам придется с ним считаться и учитывать его мнение. Очевидно, что нужно очень хорошо подумать, прежде чем продать кому-нибудь франшизу своего бизнеса.
Собрать команду из правильных людей - залог успешного комьюнити.
Определите для себя критерии подбора франчайзи, придерживайтесь выработанных правил, постоянно совершенствуйте эти правила и находите способы понять, подойдет ли человек вашему сообществу или нет.