Каждый франчайзер очень сильно дорожит репутацией своего бренда. Это не удивительно, ведь репутация зарабатывается годами, а разрушить ее можно одним неаккуратным действием. Крупные бренды пользуются услугами компаний по управлению репутацией, которые аккумулируют все отзывы и высказывания о бренде в интернете и предоставляют регулярные отчеты основателю. Если вы узнаваемый бренд, к тому же, если во главе компании стоит узнаваемая медийная личность, к вам приковано внимание СМИ и блоггеров, которые только и ждут возможности раздуть какой-то скандал, связанный с вами. Поэтому, вы должны постоянно держать руку на пульсе и своевременно реагировать на то, что про вас говорят и пишут, пишут про вас и про ваших франчайзи.
Также вы должны контролировать, что говорят и пишут ваши франчайзи. Все их публичные высказывания, ведение соц. сетей, публикации на сайте и в СМИ должны быть строго регламентированы.
Приведу пример. Ваш франчайзи решил высказаться на политическую тему на страницах аккаунта вашего бренда. Это непозволительно, потому что может повредить всей сети и всем остальным франчайзи. Во-первых, франчайзи должно быть контрактом запрещено высказываться на подобные темы, во-вторых, вы должны иметь возможность своевременно заметить это высказывание и принять меры.