Франчайзинг - это особый уровень бизнеса. На него попадают самые сильные и успешные бизнесы. Их методы и технологии хотят заимствовать другие предприниматели, оплачивая
паушальный взнос и внося
роялти.
Уровень этот крайне желанен для предпринимателей, и попасть на него хочется, во что бы то ни стало.
Однако, не любой бизнес готов стать франшизой.
Я веду проекты по разработке франшиз, и моя важнейшая задача: отсеивать и не работать с бизнесами, которым рано становиться франшизой, либо присутствуют другие преграды перед тем, чтобы стать франшизой.
За годы работы я вывел свой чек-лист, несовпадения хотя бы по одному пункту которого указывает на то, что во франчайзинг компании пока что идти не стоит.
В этом чек-листе перечислены основные критерии, обязательные пункты, которые должны быть соблюдены, чтобы владелец бизнеса и рынок получили франшизу, которая будет иметь потенциал и интерес для потенциальных франчайзи.