Цветочная франшиза

Статья о том, как упаковать цветочную франшизу, развить свою сеть цветочных магазинов.
Укажите ваш E-mail чтобы получать уведомления о новых публикациях сайта.
На выставке Цветы 2018 я участвовал в качестве спикера и суть моего выступления сводилась к тому, что во франчайзинге цветочный сегмент пуст или практически пуст и всем, у кого есть амбиции на лидерство в отрасли и цели по созданию цветочной сети, необходимо срочно рассмотреть франчайзинг как инструмент для масштабирования своего цветочного магазина. С того момента я работал с несколькими цветочными брендами и готов поделиться опытом по созданию цветочной франшизы.

Очень важно определиться с позиционированием вашей франшизы. Вы доставка цветов, вы магазин цветов, вы магазин элитных цветов?

На позиционирование цветочного бренда очень сильно влияет упаковка. Разработайте свою оригинальную упаковку и вы уже будете выгодно отличаться от конкурентов.

Определитесь с ценовой категорией. Какой средний чек? Кто ваша аудитория?

На основании ценовой категории определитесь с типичной локацией для вашего бренда: возле метро или на второй линии? отдельный вход важен? высота потолков?

Определите набор оборудования, который необходим для открытия вашего цветочного магазина по франшизе.

Определите, в чем ноу-хау вашей цветочной франшизы, то есть почему партнеру выгоднее купить вашу франшизу, вместо того, чтобы просто открыть свой цветочный? Какие преимущества вы дадите ему на рынке?

Как будут осуществляться поставки цветов? На каких условиях? Какие преимущества в закупках может предоставить ваша цветочная сеть? Как будете доставлять в дальние регионы? Это повлияет на региональную политику вашей франшизы?

В цветочном магазине на качество продукта очень сильно влияют компетенции флористов. Как вы будете передавать навыки и знания ваших флористов в регионы: будете ездить в регионы, создадите школу флористики в головной компании, будете обучать платно или включите стоимость обучения в паушальный взнос?

Уровень сервиса в цветочном магазине, а также объем продаж ,естественно, определяют продавцы. Упаковывая франшизу цветочного магазина нужно быть уверенным, что продавцы франчайзинговых точек будут работать также, как продавцы ваших собственных точек.

Очень важная особенность работы цветочного магазина - на праздники приходится подавляющая доля всех продаж. Вы должны научить вашего франчайзи правильно работать в праздники: генерить трафик, работать с рекламными площадками, корректно составить график работы персонала в праздники, сделать корректную закупку цветов в праздник.

Подавляющее большинство цветочных магазинов в стране предлагают сервис и продукт низкого уровня по очень низкой цене. Аудитория готова платить больше за красивый букет, за оригинальную упаковку, за грамотно оформленное помещение, но игроков, способных это предложить ничтожно мало.

Если франшиза вашего цветочного магазина сможет стать тем желанным предложением и вы решите все вопросы, перечисленные в этой статье - вы сможете построить федеральную сеть в короткие сроки.

Если у вас остались вопросы по упаковке цветочной франшизы - заполните форму ниже.


Обратная связь
Мы готовы начать личный диалог, для этого укажите ваши контактные данные
Внесите информацию о себе чтобы мы могли с вами связаться.