франшиза школы танцев

Что включает в себя танцевальные франшизы. Как выбрать франшизу школы танцев. На что обратить внимание при покупке танцевальной франшизы.
Одно из популярных направлений франчайзинга - это школа танцев. Танцевальные школы и студии могут иметь успех в любом городе: большом и не очень. Танцы - это развлечение и хобби, доступные каждому человеку. Из-за широкого охвата аудитории, бизнес вполне может носить сетевой характер и масштабироваться с помощью франчайзинга. В нашей статье мы расскажем как выбрать франшизу танцевальной школы, на что обратить внимание и как оценить бизнес танцевальной школы.

Что дает франшиза школы танцев

На первый взгляд открытие школы танцев кажется простым и прозрачным понятным бизнесом.

Берем тренера, который выиграл какие-то крутые награды, делаем его руководителем нашей будущей студии, он подбирает тренерский состав под себя. Подбираем административный персонал, удобную локацию и вуаля, все будет работать! На самом деле, такой план обречен на провал.

И на это есть несколько причин:

Хороший танцор не обязательно окажется хорошим тренером и вместо одного тренера вашей студии нужна налаженная учебная программа: со своими ритуалами, аттестациями, этапами. Программа должна быть методически верно рассчитана, тогда она сможет подойти каждому.


Когда тренер набирает свою клиентскую базу - он уходит и открывает свою собственную школу, поэтому вам нужны ни хорошие тренеры, а крутая школа, которая привлекает и удерживает за собой учеников, независимо от того, какой сейчас состав тренеров.


Школа танцев - это комьюнити, сообщество людей схожих интересов, статуса и даже дохода. Люди будут ходить в вашу школу годами если вам удастся создать такую доверительность, клубность, близость внутри школы.


Очевидно, что ученики не будут записываться "сами". Число учеников вашей школы должно неуклонно расти. Для этого в школе должен быть выстроена прозрачная система лидогенерации. Самостоятельно с нуля понять, как именно привлекать учеников на обучение с помощью интернет каналов для новичка не так уж и просто. Нужна помощь профи с опытом.


Хотите упаковать свою франшизу?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Преимущества франшизы школы танцев

Из всего вышесказанного мы легко можем выделить 4 основных преимущества, которые должен дать франчайзер при покупке франшизы:


Узнаваемый бренд - школа танцев с узнаваемым названием скорее привлечет потребителей, чем ноу-нейм, даже если у нее все хорошо отлажено в бизнесе.


Учебная программа - танцевальная школа должна обладать сильной учебной программой, которая рассчитана на разные слои населения, которая интересна и увлекательна и чередует различные методы обучения. Никому не интересно учиться только по принципу "повторяй за мной", современность дает множество способов обучения - видео разборы, игровые техники, соревновательные инструменты и тд. Люди приходят на танцы не только "зубрить", они хотят развлечься после тяжелого рабочего дня.


Сообщество - танцевальная франшиза должна быть клубом по интересам со своими ритуалами, своими законами и правилами. Всем интересно быть частью сообщества частью чего-то большого. Сходите на занятие в школу, франшизу которой хотите купить. Вы почувствовали клубность, общность или это просто унылое повторение за тренером?


Система привлечения потребителей - у франчайзера должна быть отлаженная система привлечения потребителей. Без интернет-каналов эта история работать не будет. Пусть продавец франшизы вас убедит, что вы можете влиять на численность учеников в вашей партнерской школе. Не хотелось бы запустить школу и сидеть ждать когда кто-то запишется к вам, это должен быть мощный поток.


Интерьер - неожиданный поворот повествования, но планировка и интерьер школы играет очень важную роль. Ученики, а особенно женщины занимаются танцами чтобы почувствовать себя в кино, почувствовать себя частью красивой истории и если ее будут окружать стены, обшитые пластиком, ощущения очень быстро улетучатся.


Выбрать франшизу школы танцев

При покупке франшизы обратите внимания обратите внимание на личность франчайзера. Неплохо, если это авторитетная персона в мире танцев.


Пообщайтесь с учениками школы, расспросите какие у них нарекания на тренеров, на собственников, на саму школу.


Сходите на занятие в качестве ученика, не предупреждая заранее собственников. Интересно ли на занятии или некомфортно?


Поймите по самой школе, хочется ли здесь задержаться или помещение некомфортное и "выталкивает" наружу?


Пример франшизы школы танцев
Студия "2Dance"

Франшиза школы танцев, которую я знаю изнутри и могу всячески рекомендовать, это сеть танцевальных студий "2Dance". Основатели школы Евгений и Кристина Лисуновы чемпионы Европы по направлению бачата. Ребята действительно знают свое дело, постоянно совершенствуются и отлично совмещают танцевальную составляющую и бизнесовую.

Всем, кто хочет связать свою жизнь с танцами, точно стоит купить франшизу "2Dance".
Наши кейсы
  • Хлеб и Вино
    Разработка франшизы, продажа первой и сопровождение открытия первого ресторана культовой франшизы винного ресторана.
  • True Cost
    Упаковка франшизы ресторана честных цен рестораторов Александра Кана и Илиодора Марыча.
  • Good Food
    Упаковка франшизы демократичной фаст-фуд сети. Открытие 47 точек по франшизе.
  • Eat Market
    Разработка франшизы фуд-холла.
  • K-town
    Разработка франшизы ресторана формата "true korean barbeque".
  • Мосавтошина
    Разработка франшизы шинных центров. Продажа первой франшизы.
  • Maxi Pizza
    Упаковка франшизы уютной пиццерии из Ставрополя.
  • Пудель-Штрудель
    Описание франшизы уникального формата кондитерской для кошек и собак.
  • 2Dance
    Упаковка франшизы танцевальной студии из Екатеринбурга.
  • Honey Bunny
    Упаковка франшизы кофейни из Белгорода.
  • My Way Tattoo
    Разработка франчайзинговой программы премиальной тату студии.
  • Кафетериус
    Разработка франшизы культовой сети кофеен, продажа, открытие и сопровождение первых 5 франшиз.
  • АКБ-центр
    Упаковка франшизы магазинов автомобильных аккумуляторов.