Франшиза магазина разливного пива

Разбор условий франшизы магазинов разливного пива.
Рынок франшиз предлагает большое количество франшиз разливного пива. Обычно это небольшое помещение с барной стойкой в центре зала, с пивными кранами из стены и с витринами с закусками. Такие магазины иногда продают еще и посуду для пива, могут продавать принадлежности для шашлыков.

Для меня не так очевидно, кому нужна такая франшиза и зачем ее покупать.

Но я постараюсь вместе с вами в этом разобраться и попробовать сформулировать, в каком случае эта франшиза может дать преимущество партнеру.

Преимущества франшизы пива

Итак, в описанном формате, непонятно, для чего покупать пивную франшизу, если все это можно воссоздать самостоятельно, открыв помещение и договорившись с поставщиками. Вместе с тем, есть несколько возможных преимуществ, которые хоть как-то могут объяснить потребность в такой франшизе.

Уникальный ассортимент

Если у вас продаются позиции, которые нигде, кроме как у вас не купить, вы имеете определенное преимущество.

Уникальные условия закупки

Если франшиза дает вам возможность покупать по цене, которую вы другим путем получить не сможете, есть смысл такую франшизу купить, потому что эта покупка окупится на длительной дистанции.

Узнаваемый бренд

Если это какая-то федеральная узнаваемая сеть, то став частью этой сети, предприниматель сможет делать отличные продажи уже с первых дней.

Об остальных преимуществах типа: обучение торговать пивом, дизайн пивной точки и так далее говорить не приходится, потому что такое "ноу-хау" воссоздать довольно легко даже предпринимателю с минимальным опытом.
Хотите упаковать свою франшизу?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Как выбирать пивную франшизу

Мы рассмотрели три главных преимущества, которые может дать продавец пивной франшизы. Изучайте, исследуйте бизнес франчайзера и делайте выводы.

Перед покупкой такой франшизы я настоятельно рекомендую просчитать стоимость самостоятельного открытия без франшизы. Наличие такого плана позволит объективнее взглянуть на преимущества и ценности предлагаемой пивной франшизы.
Наши кейсы
  • Black Star Burger
    Разработка франшизы в должности директора по франчайзингу, разработка пакета франшизы, продажа первых 20 франшиз бренда.
  • Хлеб и Вино
    Разработка франшизы, продажа первой и сопровождение открытия первого ресторана культовой франшизы винного ресторана.
  • True Cost
    Упаковка франшизы ресторана честных цен рестораторов Александра Кана и Илиодора Марыча.
  • Good Food
    Упаковка франшизы демократичной фаст-фуд сети. Открытие 47 точек по франшизе.
  • Eat Market
    Разработка франшизы фуд-холла.
  • K-town
    Разработка франшизы ресторана формата "true korean barbeque".
  • Мосавтошина
    Разработка франшизы шинных центров. Продажа первой франшизы.
  • Maxi Pizza
    Упаковка франшизы уютной пиццерии из Ставрополя.
  • Пудель-Штрудель
    Описание франшизы уникального формата кондитерской для кошек и собак.
  • 2Dance
    Упаковка франшизы танцевальной студии из Екатеринбурга.
  • Honey Bunny
    Упаковка франшизы кофейни из Белгорода.
  • My Way Tattoo
    Разработка франчайзинговой программы премиальной тату студии.
  • Кафетериус
    Разработка франшизы культовой сети кофеен, продажа, открытие и сопровождение первых 5 франшиз.
  • АКБ-центр
    Упаковка франшизы магазинов автомобильных аккумуляторов.