Франшиза
салона красоты

Содержание проекта по разработке франшизы салона красоты
В данном нашем примере под салоном красоты мы подразумеваем любое предприятие бьюти сферы: не важно, женского или мужского направления. В этом тексте мы постараемся выявить основные факторы, влияющие на успешность франшизы салона красоты.

Этот текст будет полезен предпринимателям, которые только подступились к упаковке собственной франшизы, а также тем, кто решил купить франшизу салона красоты.

Все выводы базируются на практическом опыте и будут полезны обеим категориям: и покупателям франшизы и ее создателям.

Преимущества бьюти франшизы

Итак, прежде, чем перейти к описанию франшизу успешного салона и описанию процесса упаковки, выясним, какие важные ресурсы есть у сильного бьюти бренда? Это должны быть точки отличия, которые дадут преимущество франчайзинговому предприятию перед конкурентами.
Школа мастеров
Как правило, продукт бьюти бренда напрямую зависит от умений и навыков персонала. В конечном итоге потребитель найдет "своего" мастера, а пока не нашел - он ходит по разным салонам в поисках. Чтобы обеспечить данное преимущество как правило открывают свою школу мастеров или разрабатывают учебную программу.
Набор оборудования
Естественно, каждый салон работает с привычными для себя производителями оборудования. И скорее всего, имеет особые условия поставки. Покупатель франшизы не только избавлен от проблемы выбора подходящего оборудования, но и может получить его по выгодной цене.
Система поставок
Каждый салон работает на своих ингредиентах, косметических средствах, составах и тд. В редких случаях бьюти бренд сам производит косметику для своих салонов, в других же случаях есть список рекомендованных поставщиков со своими партнерскими ценами. Работая с франшизой, партнер получает поставки по более выгодным ценам.
Узнаваемый бренд
Естественно, сильный узнаваемый бренд дает преимущество на рынке, особенно на первых этапах, сразу после открытия. Узнаваемый бренд - это тот, который известен широкой аудитории в положительном свете, и который выбирают среди других конкурентов.
CRM система
CRM система дает возможность выстроить работу с клиентами. Услуга салона красоты циклична и повторяется как правило раз в месяц. Бьюти компания должна иметь возможность отслеживать поведение потребителей и постоянно держать руку на пульсе. Франчайзи должен получить отлаженную систему по работе с базой клиентов.
Система открытия
В этот раздел можно включить требования к локации и помещению, а также дорожную карту по открытию объекта. Бьюти франшиза не является исключением и эти документы обычно являются частью любой франшизы.
У франчайзи должен быть готовый план по открытию объекта оптимальным способом: в кратчайшие сроки и с максимальной экономией.

Упаковка франшизы салона красоты

С преимуществами франшизы салона определились, теперь перейдем к самому процессу упаковки. Рассмотрим основные этапы упаковки бьюти франшизы. В описании этапов мы базируемся исключительно на собственном опыте нашей команды в наших реализованных кейсах.
Шаги упаковки франшизы салона красоты
Описание этапов проекта по разработке бьюти франшизы
  • 1
    Исследование бизнеса
    На данном происходит изучение аудитории потребителей и аудитории потенциальных франчайзи для выявления критериев продукта и мотивов потребления. Разработчик определяет, какая франшиза нужна потенциальным партнерам и какой продукт хотят получать потребители конечного продукта. В итоге мы должны сформировать обязательные черты нашей будущей франшизы.
  • 2
    Описание финансовой модели
    В процессе осмысления сущности бизнеса мы понимаем финансовую составляющую бизнеса: какие инвестиции требуются для старта, какую ежемесячную выручку и структуру расходов предполагает бизнес.
  • 3
    Разработка условий франшизы
    На основании описанной финансовой модели формируются сбалансированные условия франшизы, которые будут учитывать интересы обеих сторон: основателя франшизы и партнера.
  • 4
    Разработка договора коммерческой концессии
    Разработанные условия ложатся в основу договора коммерчеcкой концессии. В договоре закрепляются также точки контроля и зоны ответственности сторон.
  • 5
    Гайд лайн
    Недостаточно просто прописать ответственность, партнера необходимо научить принципам ведения бизнеса по правилам сети и отправной точкой в этом служит гайд лаqy по ведению бизнеса, в который включены все чек-листы, политики, правила, стандарты, которые утверждены в компании.
Наши кейсы
  • Хлеб и Вино
    Разработка франшизы, продажа первой и сопровождение открытия первого ресторана культовой франшизы винного ресторана.
  • True Cost
    Упаковка франшизы ресторана честных цен рестораторов Александра Кана и Илиодора Марыча.
  • Good Food
    Упаковка франшизы демократичной фаст-фуд сети. Открытие 47 точек по франшизе.
  • Eat Market
    Разработка франшизы фуд-холла.
  • K-town
    Разработка франшизы ресторана формата "true korean barbeque".
  • Мосавтошина
    Разработка франшизы шинных центров. Продажа первой франшизы.
  • Maxi Pizza
    Упаковка франшизы уютной пиццерии из Ставрополя.
  • Пудель-Штрудель
    Описание франшизы уникального формата кондитерской для кошек и собак.
  • 2Dance
    Упаковка франшизы танцевальной студии из Екатеринбурга.
  • Honey Bunny
    Упаковка франшизы кофейни из Белгорода.
  • My Way Tattoo
    Разработка франчайзинговой программы премиальной тату студии.
  • Кафетериус
    Разработка франшизы культовой сети кофеен, продажа, открытие и сопровождение первых 5 франшиз.
  • АКБ-центр
    Упаковка франшизы магазинов автомобильных аккумуляторов.