Вижу, в том числе у моих клиентов, желание “малой кровью” собрать лиды на франшизу. Средняя цифра бюджетов по моему мнению около 100 тысяч рублей за одну продажу. То есть, вы вкладываете 100 тысяч, получаете одну продажу. На цену продажи будет влиять куча разных переменных: что за бренд, как давно запущена реклама, какая цена франшизы, но если вы тратите меньше 100 тысяч в месяц и у вас нет продаж - стоит увеличивать бюджеты, менять тех, кто ведет рекламные кампании и постоянно пробовать новые каналы продаж франшизы в поиске высоких конверсий и дешевых лидов.
Рекламный ббюджет - это не трата, это инвестиция. С учетом относительно высоким чеком продажи, многие каналы продаж франшизы будут рентабельны. К тому же, открытия франшизных точек способствуют продажам следующих. Это просто побочный эффект. Это делает экономию на рекламе очень сомнительным действием.