"Едим как Дома"

Франчайзинговая программа от одного из самых узнаваемых брендов в отрасли питания
Получить подробную информацию
Заполните форму чтобы получить подробную информацию о франчайзинговой программе
О проекте
Заведения "Едим как Дома" реализованы в формате «магазин-кафе», полюбившемся жителям Москвы за свою простоту и удобство.
В «Едим как Дома» мы объединили продуктовый магазин и кафе с горячими блюдами, и это объединение на пользу в первую очередь нашему гостю, которому чрезвычайно удобно перекусить и купить продукты в едином заведении, вместо того, чтобы стоят в долгих очередях.

К тому же, многие продуктовые магазины попросту не приспособлены для перекуса.

Формат «магазина-кафе» более всего подходит для жилых комплексов и бизнес-центров, где постоянная аудитория хочет перекусить простой привычной едой.

Едим как Дома это:
  • Узнаваемый бренд индустрии питания
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
  • Инновационный формат "магазин-кафе"
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
  • Проверенная и окупаемая бизнес-модель
    This method lets us to get success in problems of all levels.
  • Привычная и понятная для каждого россиянина кухня
    All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
  • Выгодная система поставок
    We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
  • Готовое техническое решение
    We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Опыт. Знания. Результат.
Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:
  • "Едим Дома!"
    авторская кулинарная программа Юлии Высоцкой, выходящая на телеканале «НТВ» с 7 сентября 2003 года.
    Юлия Высоцкая — заслуженная артистка Российской Федерации, телеведущая, создатель сети кулинарных студий и автор более 20 книг по кулинарии. Придумала современную домашнюю кухню, основанную на локальных продуктах, соединив русские кулинарные традиции с кухней других стран.
    1
  • #сладкоесоленое и #мнеэтонравится
    На канале Юлии Высоцкой вы найдете множество интересных и простых рецептов, яркое кулинарное шоу #сладкоесолёное, а также секреты красоты и правильного питания, увлекательные путешествия и разговоры обо всем в проекте «Мне это нравится!».
    2
  • edimdoma.ru
    Кулинарный сайт Юлии Высоцкой «Едим Дома»: профессиональные рецепты с фото, видео рецепты и пошаговыми инструкциями.
    3
  • Кулинарные Студии
    Юлии Высоцкой
    Первые в России Кулинарные студии, где у каждого ученика есть свое рабочее место.

    Кулинарная студия Юлии Высоцкой — это место, где люди, испытывающие страсть к еде, могут встретиться, поделиться опытом, обменяться интересными рецептами, да и просто пообщаться.
    4
  • "Едим Дома" сеть мастерских кухонной мебели
    Мебельная фабрика «Мария» разработала линейку продукции, произведенную по самым высоким стандартам в соответствии с последними тенденциями мебельной моды!
    5
  • Невинный клуб Юлии Высоцкой
    Программы путешествий, рационы питания, лекции и статьи Невинного клуба Юлии Высоцкой создаются при участии наших друзей — знатоков своего дела, интеллектуалов и профессионалов до мозга костей. Эксперты насыщают программы идеями, энергией и знаниями. Поэтому вас ждёт путешествие в мир красоты и вкуса, уверенности и здравого смысла, здоровья и спорта, радости и вдохновения, где вашим проводником будет лично Юлия Высоцкая.
    6
  • Ресторанная группа
    Включает рестораны Food Embassy и "Юлина Кухня".

    "Открывая наши рестораны, мы хотели главного: создать места, у которых будет своё лицо, своя душа, своя изюминка. Не ради вычурности или состязательности — нам более важна искренность и настоящая любовь к кулинарии. Вкладывая в каждое блюдо частичку своей души, мы обрели способность делиться этими сокровенными чувствами с нашими посетителями."
    7
  • Бренд "Едим Дома" и Персональный бренд Юлии Высоцкой
    Лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием брендов.
    8
Продукт
40 млн.
Ежемесячная аудитория брендов «Едим Дома» и Julia Vysotskaya в
медийном, потребительском и интернет-пространстве

50%
Узаваемость бренда Юлии Высоцкой и бренда "Едим Дома"
16 лет
На кулинарном рынке России
с 2003 года
Преимущества формата
Магазин-кафе:
  • Популярность
    Магазин-кафе любим аудиторией за ассортимент блюд и продуктов. Открывая заведение этого формата, предприниматель получает гораздо большую проходимость.
  • Небольшие вложения
    Бизнес в формате магазина-кафе дает доступный и выгодный выход на рынок общепита для предпринимателей.
  • Невысокие расходы
    Бизнес-модель магазин-кафе предполагает невысокий уровень расходов на персонал и другие операционные расходы.
  • Оригинальная выгодная система приготовления блюд
    "Едим как Дома" предлагает гостям линейку готовых блюд, приготовленных по технологии су-ид.
Франчайзи получает:
  • Налаженную систему логистики
    Мы продаем в наших магазинах-кафе готовые блюда и предлагаем нашим франчайзи отлаженную систему поставок высококлассной качественной продукции по выгодным ценам.
  • Стандартизированное операционное управление
    Мы отладили систему управления нашими заведениями и готовы передать ее нашим франчайзи и обучить работе в нашей команде.
  • Оценка помещения
    Мы помогаем нашим франчайзи оценить локацию и выбрать наиболее подходящее для открытия "Едим как Дома"
  • Сопровождение открытия
    Открытие ресторана - процесс наполненный специфическими особенностями и сложностями, но этот процесс любим нашими инженерами и досконально нами проработан. Мы готовы делиться опытом и сопровождать партнеров франшизы на этапе открытия нового заведения.
  • Обучение персонала
    Мы предъявляем высокие требования к работе наших объектов и в обязательном порядке стажируем команду сотрудников франчайзи стандартам работы "Едим как Дома".
  • Сопровождение процессов
    Наш франчайзи остается под нашим контролем на всех этапах работы заведения. Мы готовы сопровождать, консультировать и помогать по любым вопросам работы объекта.
  • Маркетинговая поддержка
    "Едим как Дома" - один из сильнейших брендов нашей страны, и работая по франчайзинговой программе, партнер получает все преимущества сильного бренда.
  • Финансовая модель
    Модель бизнеса "Едим как Дома" эффективнее формата классических кофеен на 30%. Мы передаем фин. модель нашим франчайзи и контролируем ее соблюдение со стороны партнера.
+7 (966) 071-12-68
Все вопросы по франшизе можно задать по этому телефону.
Этапы открытия "Едим как Дома"
1
Согласование кандидатуры франчайзи подписание франчайзингового соглашения
2
Поиск и анализ локации
3
Проектирование и ремонт
4
Подбор и обучение персонала
5
Технический запуск
6
Торжественное открытие
Добро пожаловать в сеть
"Едим как Дома"
Контакты: +7 966 071-12-68 / denis@evst1gneev.ru /
Стать партнером