ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ
Бесплатный вебинар для собственников бизнеса и директоров по франчайзингу о том, как настроить продажи франшизы.
Регистрируйтесь и распространите свою сеть по всему миру.
бесплатный вебинар
23 апреля в 18:00
Живой вебинар
23 апреля в 18:00
Только практические знания
ВАША ФРАНШИЗА ЗАХВАТИТ МИР
Для кого вебинар
Владелец франшизы
Директор по продажам
Будущие франчайзеры
Курс поможет освоить востребованную профессию, научиться взаимодействовать
с аудиторией, ставить задачи
и составлять стратегии
Курс поможет расширить понимание развития вашего бренда, изучить целевую аудиторию, взаимодействовать с командой
Вы поднимете качество контента на новый уровень, научитесь использовать
и сочетать самые современные инструменты для продвижения
НАШ ОПЫТ
1000000000₽
Более миллиарда рублей привлек спикер в продажах франшиз
70 точек
Открыл спикер по франчайзинговой программе различных брендов
100 франшиз
Продал спикер за свою карьеру
15 франшиз
Упаковал спикер за свою карьеру.
Вебинар начинается через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
СПИКЕР ВЕБИНАРА
Номер один в России в теме франчайзинга.
Упаковал пятнадцать топ франшиз в России
и СНГ.

Продавал такие франшизы как: Black Star Burger, True Cost, Хлеб и Вино, Кафетериус Студии Лебедева, Good Food и др.

Денис Евстигнеев
- Преподаватель MBA Экономического факультета МГУ
- Преподаватель Школы бизнеса RMA
- Спикер Российского Экономического университета имени Плеханова
- Ментор курса Маркетинг и бренд менеджмент
в Британской Высшей Школе Дизайна

Подробную консультацию можно получить
по телефону: 8 (499) 444-17-58
СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРА
В ходе вебинара будут затронуты ключевые вопросы построения продаж франшизы.
Кто покупает франшизы
За время моей работы в различных франчайзинговых проектах сформировалось четкое понимание всех основных сегментов покупателей франшиз, мотивы и критерии каждого сегмента. Я поделюсь этими знаниями с вами, чтобы вы могли выстраивать франчайзинговую программу с учетом потребностей аудитории.
Разработка условий франшизы
Условия франшизы должны сбаллансировать заинтересованность покупателя франшизы в скорейшей окупаемости и учитывать интересы основателя франшизы в получении прибыли от франчайзинговых выплат. Разработка условий производится на основании финансовой модели бизнеса.
Лидогенерация во франчайзинге
Любая франшиза заинтересована в получении большого количества заявок. Вместе с тем, сеть заинтересована в привлечении сильных и успешных франчайзи. Как выстроить этот фильтр и привлечь большой интерес к вашей франшизе подробнее рассмотрим в нашем вебинаре.
Переговоры по продаже франшизы
Франшиза продается по своим законам. Продажи франшизы существенно отличаются и от B2B продаж и от B2C продаж одновременно. За свою карьеру я продал более 100 франшиз, я расскажу, как построить переговоры с покупателем франшизы оптимальным образом.
Договор коммерческой концессии
Договор коммерческой концессии - основной документ во франчайзинговых отношениях. В нашем вебинаре нас интересует не только теоретическая основа этого договора. Нам важно научиться устанавливать в этом договоре необходимые пункты, а также понимать, по каким пунктам мы можем уступить франчайзи, а по каким нет.
Команда франчайзинга
Процесс продажи франшизы, а также открытие новых точек и сопровождение открытых по франшизе точек - это составляющие части единого франчайзингового механизма. Внутри этой структуры задействована целая команда сотрудников, установлены свои KPI. Я занимался созданием команд по франчайзингу и поделюсь своими знаниями на вебинаре.
Кейсы
За время работы нашей команды удалось поработать с множеством сильных и узнаваемых брендов. Контент вебинара базируется именно на данных, собранных в процессе нашей работы
ЗАПИСЬ НА ВЕБИНАР
Заполните поля формы чтобы записаться на вебинар.
Электронная почта
Имя
Телефон
Короткий рассказ о себе
Made on
Tilda