9 основных качеств, которыми должен обладать основатель франчайзинговой сети
Развитие франшизы очень часто строится вокруг личности основателя франшизы. Естественно, во главе сильной франшизы должен стоять сильный лидер. В этой статье мы разберемся, проявление каких качеств ожидают партнеры сети от франчайзера.
Быть франчайзи значит быть:
Авторитетным и уважаемым Франчайзи должны прислушиваться к мнению основателя и потому он должен обладать существенным авторитетом, чтобы его рекомендации и советы были неоспоримо подтверждены весомостью его авторитета.
Последовательным Непоследовательные люди раздражают, на них нельзя положиться, пропадает всякая уверенность, что они знают, куда идут. Особенно болезненна реакция на непоследовательность в бизнесе. Большинство изменений в концепции, дизайне, рецептуре и тд. связаны с дополнительными расходами. Не исключено, что франчайзи захочет уйти от основателя, который постоянно внедряет необоснованные новшества, которые являются неожиданными и бьют по карману партнеров.
Справедливым Решение очень многих вопросов находится во власти франчайзера: что согласовать, за что оштрафовать, на какие уступки пойти. Франчайзи должен быть уверен в справедливости решений основателя и понимать, что им движет не только жажда кратковременной наживы.
Открытым Основатель франшизы должен быть открытым к общению со своими партнерами. Только так он может получать объективную обратную связь на работу своей сети. Если у франчайзи увидят и почувствуют, что основатель закрыт к обращениям, предложениям и просьбам, они по-просту перестанут давать эту ценную информацию.
Хотите упаковать свою франшизу?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Новатором Франчайзинговая сеть развивается в конкурентной среде. Рынок развивается, постоянно появляются новые тренды и технологии. Сеть должна развиваться и не отставать от конкурентов. Если основатель этого не понимает, дни жизни его франчайзинговой сети скорее всего сочтены.
Заботливым Любые решения должны быть продиктованы соображениями прибыли основателя и франчайзи. Если партнер чувствует, что его выгодами пренебрегают в пользу собственных интересов, появляется негатив вплоть до прекращения отношений.
Вдохновляющим Опыт и пример основателя должен «зажигать» партнеров сети и вдохновлять на достижения. У франчайзи не должно быть сомнений, что основатель действительно верит в потенциал того, что говорит и делает.
Перфекционистом Основатель должен быть готов только к 100% результата. Если он готов мириться с ухудшением качества, к не следованию правилам, дедлайнам, графикам, этого не стоит ожидать и от партнеров. Только лучшее качество, 100% следование правилам и стандартам. Шаг в право, шаг влево - расстрел.
Готов делать рукамиМожет возникнуть заблуждение, что основатель франшизы - это идеолог, который только строит планы и рисует идеальные картины и сценарии. Франчайзи должны понимать, что человек, которому они доверились, в первую очередь - практик и все, о чем он говорит и то, что он рекомендует не теория, а подтвержденные на практике выводы.
Это основные 9 качеств, которыми должен обладать франчайзер чтобы быть лидером и вести за собой команду партнеров своей франчайзинговой сети. К основателю франшизы постоянно приковано внимание, он показывает пример и находится в постоянном общении со своими партнерами. Они хотят работать с настоящим лидером, с которым можно с уверенностью прийти к процветанию.