франшиза отеля
Какой должна быть франшиза отеля, из чего должен состоять франчайзинговый пакет успешной гостиничной франшизы - мы попробуем описать в нашей статье. Статья может быть полезна тем, кто только выбирает франшизу отеля и для предпринимателей, которые хотят упаковать франшизу своего отеля.
В этой статье мы будем разбираться, какой должна быть франшиза отеля. Не так много отельных франшиз представлено на рынке, их явно меньше, чем в других отраслях, в общепите, например, но это весьма перспективное направление для франчайзинга.

Эта наша статья будет полезна как тем, кто хочет купить франшизу - из статьи он узнает содержание франшизы. Это же содержание франчайзингового пакета будет интересна людям, которые хотели бы упаковать франшизу своего отеля.
Преимущества франшизы отеля

Какое главное преимущество должна давать франшиза отеля? Я считаю, что главным показателем эффективности отельного бизнеса является заполняемость номерного фонда.
Это значит, что наш отель должны выбирать для бронирования чаще, чем отели конкурентов. Если франшиза не способна этого дать, то смысла в ней нет абсолютно.

Все содержание франчайзингового пакета, сопровождение, стандарты, правила и технологии должны быть направлены на рост одной цифры - процент заполняемости номеров. Это, кстати, легко проверить. Приезжайте в отель, который работает по франшизе и приезжайте в отель, который работает без франшизы в этом же городе.

Если франшиза дает преимущество перед конкурентами, то там будет кипеть жизнь и будет много людей, если гостиница полу пустая, значит франшиза не дает преимущества.


Хотите упаковать свою франшизу?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Бренд франшизы отеля
Во франчайзинге огромное значение играет бренд.
Постояльцы будут выбирать узнаваемый бренд при бронировании номеров, чтобы точно не испортить себе впечатление от проживания. Франшиза гостиницы, абсолютно точно, таким брендом должна обладать. Пример, сеть гостиниц AZIMUT.
Возможно, вы не получите роскошного номера и ошеломительного сервиса, но на определенный уровень качества вы все-таки можете рассчитывать и в новом городе, где я не знаю ни одного отеля, я с большей вероятностью выберу узнаваемый бренд.
Ценность для потребителя
Гости отеля обращают внимание на всевозможные мелочи в оформлении номеров и зон общего пользования гостиницы. Франчайзинговая сеть должна уметь сделать своего гостя счастливым. Интересные решения в дизайне, дополнительная ценность на всем пути клиента - это то, что стоило бы ожидать от франшизы отеля. Предприниматель в регионе не всегда знает о тенденциях в отрасли. Франчайзинговая отельная сеть должна ориентироваться в трендах своего бизнеса и рекомендовать франчайзи решения, которые в конечном итоге удовлетворят потребности гостей.
Система привлечения и обработки заказов

Франшиза отеля должна давать отработанную систему привлекать клиентов. Сюда можно отнести как рекламные инструменты для привлечения клиентов, так и систему для управления бронированием и обработки поступающих заявок от клиентов. Для клиентов отеля очень чувствительно если система будет работать со сбоями. Если клиент забронировал номер, уж лучше этот номер будет его ждать и не будет отдан другому.
Создание экосистемы гостиницы

Отель это сложная система, цель которой зарабатывать деньги владельцам. В эту систему включены несколько элементов: ресторан, развлечения, аренда дополнительных залов и различные дополнительные услуги. Все это работает в единой связке и должно дополнять друг друга.

Не должно быть таких ситуаций, когда например, все приезжают в ресторан в отеле, но номера пустуют, или наоборот, готовы жить в отеле, но в ресторан почему то не ходят, а заказывают еду из других кафе города.

Задача франшизы построить такой комплекс, который будет давать потребителю классный опыт и вовлекать в разнообразную жизнь отеля, давая полный спектр услуг для хорошего времяпрепровождения.


Работающая бизнес-модель

Скажу банальную вещь, но любой покупатель франшизы вкладывает деньги чтобы вернуть инвестиции и заработать и как можно скорее.


Задача франчайзера оправдать эти ожидания своих партнеров. Иначе сеть просто не будет развиваться и новые отели никто не станет открывать.


Франчайзинговый отель должен работать в оптимальном режиме: какими должны быть расходы, какой будет рентабельность, как сократить издержки, как настроить работу персонала - все это должен знать франчайзер и должен быть готов делиться этой информацией со своими партнерами.


Основатель франшизы - предприниматель с опытом в этом бизнесе. Он уже набил шишек за вас и собрал набор бизнес инструментов, которые работают. Присоединяясь к франшизе, партнер должен получить самый эффективный способ вести бизнес в этой отрасли.


Работающая бизнес-модель
В каждом городе нашей страны найдется парочка отелей, которые находятся в хорошем удобном месте, но они устарели, в них старый ремонт и советский сервис. В большинстве случаев покупатель гостиничной франшизы не строит новое здание, а является владельцем такого устаревшего бизнеса. Франшизу предприниматель покупает чтобы сделать ребрендинг своего отеля и начать зарабатывать.

При разработке франшизы отеля стоит учитывать эту группу франчайзи и давать им готовые решения, как превратить из старого отеля отель вашего бренда.

Естественно, в одной статье не удастся раскрыть такую широкую тему, но основные тезисы мы все-таки перечислили. Теперь вы знаете, на что обращать внимание если вы покупаете франшизу отеля. Если вы упаковываете франшизу своего отеля, по этой статье вы сможете "сверить часы" и лишний раз проверить, содержит ли ваш франчайзинговый продукт все, что необходимо, все, что, ожидает от вас франчайзи.
Наши кейсы
Made on
Tilda