"Едим как Дома"
Франчайзинговая программа от одного из самых узнаваемых брендов в отрасли питания
Получить подробную информацию
Заполните форму чтобы получить подробную информацию о франчайзинговой программе
О проекте
Заведения "Едим как Дома" реализованы в формате «магазин-кафе», полюбившемся жителям Москвы за свою простоту и удобство.
В «Едим как Дома» мы объединили продуктовый магазин и кафе с горячими блюдами, и это объединение на пользу в первую очередь нашему гостю, которому чрезвычайно удобно перекусить и купить продукты в едином заведении, вместо того, чтобы стоят в долгих очередях.

К тому же, многие продуктовые магазины попросту не приспособлены для перекуса.

Формат «магазина-кафе» более всего подходит для жилых комплексов и бизнес-центров, где постоянная аудитория хочет перекусить простой привычной едой.

Едим как Дома это:
Узнаваемый бренд индустрии питания
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
Инновационный формат "магазин-кафе"
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Проверенная и окупаемая бизнес-модель
This method lets us to get success in problems of all levels.
Привычная и понятная для каждого россиянина кухня
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Выгодная система поставок
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Готовое техническое решение
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Опыт. Знания. Результат.
Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:
"Едим Дома!"
авторская кулинарная программа Юлии Высоцкой, выходящая на телеканале «НТВ» с 7 сентября 2003 года.
Юлия Высоцкая — заслуженная артистка Российской Федерации, телеведущая, создатель сети кулинарных студий и автор более 20 книг по кулинарии. Придумала современную домашнюю кухню, основанную на локальных продуктах, соединив русские кулинарные традиции с кухней других стран.
1
#сладкоесоленое и #мнеэтонравится
На канале Юлии Высоцкой вы найдете множество интересных и простых рецептов, яркое кулинарное шоу #сладкоесолёное, а также секреты красоты и правильного питания, увлекательные путешествия и разговоры обо всем в проекте «Мне это нравится!».
2
edimdoma.ru
Кулинарный сайт Юлии Высоцкой «Едим Дома»: профессиональные рецепты с фото, видео рецепты и пошаговыми инструкциями.
3
Кулинарные Студии
Юлии Высоцкой
Первые в России Кулинарные студии, где у каждого ученика есть свое рабочее место.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой — это место, где люди, испытывающие страсть к еде, могут встретиться, поделиться опытом, обменяться интересными рецептами, да и просто пообщаться.
4
"Едим Дома" сеть мастерских кухонной мебели
Мебельная фабрика «Мария» разработала линейку продукции, произведенную по самым высоким стандартам в соответствии с последними тенденциями мебельной моды!
5
Невинный клуб Юлии Высоцкой
Программы путешествий, рационы питания, лекции и статьи Невинного клуба Юлии Высоцкой создаются при участии наших друзей — знатоков своего дела, интеллектуалов и профессионалов до мозга костей. Эксперты насыщают программы идеями, энергией и знаниями. Поэтому вас ждёт путешествие в мир красоты и вкуса, уверенности и здравого смысла, здоровья и спорта, радости и вдохновения, где вашим проводником будет лично Юлия Высоцкая.
6
Ресторанная группа
Включает рестораны Food Embassy и "Юлина Кухня".

"Открывая наши рестораны, мы хотели главного: создать места, у которых будет своё лицо, своя душа, своя изюминка. Не ради вычурности или состязательности — нам более важна искренность и настоящая любовь к кулинарии. Вкладывая в каждое блюдо частичку своей души, мы обрели способность делиться этими сокровенными чувствами с нашими посетителями."
7
Бренд "Едим Дома" и Персональный бренд Юлии Высоцкой
Лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием брендов.
8
Продукт
40 млн.
Ежемесячная аудитория брендов «Едим Дома» и Julia Vysotskaya в
медийном, потребительском и интернет-пространстве

50%
Узаваемость бренда Юлии Высоцкой и бренда "Едим Дома"
16 лет
На кулинарном рынке России
с 2003 года
Преимущества формата
Магазин-кафе:
Популярность
Магазин-кафе любим аудиторией за ассортимент блюд и продуктов. Открывая заведение этого формата, предприниматель получает гораздо большую проходимость.
Небольшие вложения
Бизнес в формате магазина-кафе дает доступный и выгодный выход на рынок общепита для предпринимателей.
Невысокие расходы
Бизнес-модель магазин-кафе предполагает невысокий уровень расходов на персонал и другие операционные расходы.
Оригинальная выгодная система приготовления блюд
"Едим как Дома" предлагает гостям линейку готовых блюд, приготовленных по технологии су-ид.
Франчайзи получает:
Налаженную систему логистики
Мы продаем в наших магазинах-кафе готовые блюда и предлагаем нашим франчайзи отлаженную систему поставок высококлассной качественной продукции по выгодным ценам.
Стандартизированное операционное управление
Мы отладили систему управления нашими заведениями и готовы передать ее нашим франчайзи и обучить работе в нашей команде.
Оценка помещения
Мы помогаем нашим франчайзи оценить локацию и выбрать наиболее подходящее для открытия "Едим как Дома"
Сопровождение открытия
Открытие ресторана - процесс наполненный специфическими особенностями и сложностями, но этот процесс любим нашими инженерами и досконально нами проработан. Мы готовы делиться опытом и сопровождать партнеров франшизы на этапе открытия нового заведения.
Обучение персонала
Мы предъявляем высокие требования к работе наших объектов и в обязательном порядке стажируем команду сотрудников франчайзи стандартам работы "Едим как Дома".
Сопровождение процессов
Наш франчайзи остается под нашим контролем на всех этапах работы заведения. Мы готовы сопровождать, консультировать и помогать по любым вопросам работы объекта.
Маркетинговая поддержка
"Едим как Дома" - один из сильнейших брендов нашей страны, и работая по франчайзинговой программе, партнер получает все преимущества сильного бренда.
Финансовая модель
Модель бизнеса "Едим как Дома" эффективнее формата классических кофеен на 30%. Мы передаем фин. модель нашим франчайзи и контролируем ее соблюдение со стороны партнера.
+7 (966) 071-12-68
Все вопросы по франшизе можно задать по этому телефону.
Этапы открытия "Едим как Дома"
1
Согласование кандидатуры франчайзи подписание франчайзингового соглашения
2
Поиск и анализ локации
3
Проектирование и ремонт
4
Подбор и обучение персонала
5
Технический запуск
6
Торжественное открытие
Добро пожаловать в сеть
"Едим как Дома"
Контакты: +7 966 071-12-68 / denis@evst1gneev.ru /
Стать партнером
Made on
Tilda