Статья
Статья

Комьюнити партнеров во франчайзинге
Подпишитесь, оставив свой мейл чтобы не пропустить интересную публикацию.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Франчайзинг это успешный и проверенный метод ведения бизнеса. Основатель франшизы готов передать свои знания и опыт по ведению бизнеса. В какой-то момент, не только Основатель франшизы может научить Партнера, но и партнеры франшизы могут обучать друг друга. В этой статье мы поговорим о франчайзинге как о сообществе единомышленников.
Основатель франшизы - лидер комьюнити и на его стороне должна быть модерация и инициатива в этом общении.
Франшиза это не просто вывеска, за ней стоят люди. Команда партнеров франшизы как закрытое сообщество, которое берет в свои ряды только лучших, которые способны внести какой-то вклад и принести пользу а не только пользоваться благами. Напрашивается вывод, что если вы хотите создать мощное комьюнити, вам надо озадачиться подбором партнеров на самых начальных этапах продажи франшизы. Не ставить во главу угла получение быстрых денег на паушальном взносе от всех желающих а смотреть в будущее и не забывать, что с этим человеком вам бом бок о бок работать долгие годы, более того, он понесет ваше знамя в регион и будет вас представлять в этом регионе.


Сообщество не может быть построено без открытого общения и свободного обмена информацией. Каждый партнер располагает большой историей своего пути, на котором случались удачные находки, проблемы и поиск решения этих проблем. Задача Основателя дать возможность делиться знаниями и обмениваться кейсами партнеров его франшизы.
Каждая группа обладает своими ритуалами, жаргоном, шутками и историями. Обратите внимание, если вы начинаете замечать появление таких признаков - это очень хорошо. Естественно, комьюнити строится вокруг символики, идеалов, принципов компании.

Основатель франшизы - лидер комьюнити и на его стороне должна быть модерация и инициатива в этом общении. В противном случае появятся теневые лидеры, которые возьмут на себя организацию этого общения. Есть примеры негативного комьюнити, когда недовольные партнеры объединяются против Основателя. Это обычно результат неверного, слабого сопровождения со стороны Основателя франшизы.

Внутри сообщества Основатель франшизы может вполне устроить соревнование. Учредить приз за наибольшие достижения внутри комьюнити. Соревнование может проводиться между филиалами или между сотрудниками, быть направлено на количество проданных товаров или за наивысшее качество предоставляемых услуг. Это ограничено только вашей креативностью и бюджетом.

У каждого комьюнити партнеров должно быть массовое большое событие, на котором все могут встретиться, обменяться мнениями, знаниями. На таком мероприятии можно провести дополнительное обучение, успешные партнеры могут подготовить выступления. Лучшие из лучших могут быть отмечены и награждены. Ну и естественно, все должны получить позитивные эмоции, повеселиться и еще раз убедиться, что являются частью чего-то крупного, великого и правильного.

Основатель франшизы должен выстроить благоприятную среду для открытого, безвозмездного обмена знаниями с целью становиться лучше самим и двигать вперед общий единый бренд.


Бесплатная мини-книга

Воспользоваться инструментами франчайзинга для масштабирования вашего бизнеса.
БЕСПЛАТНАЯ КНИГА ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ
Заполните форму и получите мою бесплатно книгу "Упаковать франшизу"
Made on
Tilda