Блог Дениса Евстигнеева
Заполнить форму и получить мою мини-книгу "Упаковать франшизу"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тренинг в Русской Школе Управления
"Франшиза ресторана: основы создания"
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС:
ЗА ЧТО? СКОЛЬКО?
Довольно часто инвесторы задают вопрос, "что входит в паушальный взнос". Им может показаться, что это плата за «воздух». В этой статье я расскажу, что входит на самом деле в паушальный взнос, и какие полезности получает взамен покупатель франшизы а также перечислю, от чего на самом деле зависит цена паушального взноса.
История франшизы
"Бургер кинг"
Компания Бургер Кинг появилась на российском рынке в 2010 году. Первый филиал компании появился в Москве в крупном торговом центре. На текущий момент открыто 516 точек по всей России. В среднем скорость с которой открывался Бургер Кинг в России - 64 точки в год! Сейчас сеть занимает второе место по продаже фаст фуда в России. Президент сети Хосе Сил мечтает потеснить лидера российского рынка фастфуда – McDonald's.
История франшизы
"Бургер кинг"
вот что я люблю!
Эту фразу сегодня не слышали разве что жители глубинок. Любовь к знаменитым на весь мир бургерам испытывают сегодня все от мала до велика. Так как же удалось корпорации с незатейливым на первый взгляд меню заполучить любовь поклонников практически в каждом уголке земного шара?
История компании Макдональдс началась с братьев Макдоналд. Младший Ричард и Старший Морис. В 1940 году братья Макдональдс смогли себе позволить открыть ресторан быстрого питания в Сан-Бернардино.
Как открыть
франчайзинговую точку
Открытие нового объекта, в зависимости от сферы бизнеса, занимает от 1 недели до 2-3 месяцев. Этот блок задач со стороны основателя ведет обычно менеджер по открытию, сюда же могут вовлечены технические специалисты, инженеры, дизайнеры технологи и т.д.
"Как создать и автоматизировать свою франшизу"
запись вебинара
Мой вебинар
"Как создать франшизу"
Основные темы вебинара:
- Основы франчайзинга;
- Участники сделки франчайзинга;
- Преимущества и недостатки франчайзинга;
- Как упаковать франшизу;
- Как продать франшизу;
- Как контролировать партнера франшизы;
- Построить федеральную и международную сеть;
История
франчайзинга
По некоторым данным франчайзинг зародился еще в Англии в 19 веке, когда владельцев постоялых дворов обязали покупать лицензию на алкоголь. Рецензия была дорогой, и пивовары вышли к владельцам постоялых дворов с предложением о реализации пива на определенных условиях. Но этот подход скорее похож на обычную дистрибуцию.
Договор коммерческой концесии
В российском законодательстве отсутствует такая категория как "Франчайзинговый договор", обычно между франчайзером и партнером заключается договор коммерческой концессии. Договор коммерческой концессии заключают две стороны: Правообладатель и Партнер.
Очень часто на этапе упаковки франшизы у предпринимателя возникает множество вопросов о франчайзинговом договоре: "что это за фрукт такой, договор коммерческой концессии?".
В этой публикации я хочу перечислить основные, главные аспекты договора коммерческой концессии, чтобы у вас появилось базовое понимание этого документа.
Мини-книга
"Упаковать франшизу
Предлагаю вашему вниманию мою мини-книгу "Упаковать франшизу".
Прочитав ее, вы сможете не только сделать вывод, подходит вашему бизнесу франчайзинг или нет. Вы поймете как продавать франшизу, как сопровождать партнерские объекты, как открывать новые точки и развивать вашу франчайзинговую сеть.

Книга будет полезна если вы решили упаковать франшизу самостоятельно.
Обложка книги "Упаковать франшизу"
Прокачать франшизу
Когда я разрабатываю франшизу, моя задача создать работающий механизм, который будет работать и после завершения проекта. От системы, заложенной на моменте разработки зависит, станет ли франшиза событием на своем рынке или ограничится одним-двумя открытиями и заглохнет. В этой статье я расскажу о том, как следует прокачивать свою франшизу.
метод спиннера
Личность основателя франшизы
В России как-то повелось, что к людям доверия больше, чем к компаниям. Поэтому правильнее, чтобы франшиза строилась вокруг персоны со своим личным брендом. Предпринимателю комфортнее покупать франшизу если он понимает, кому она принадлежит, чего ожидать от этого человека, можно ли на него положиться, какая история у этой персоны. Поэтому ответ на вопрос "должен ли основатель быть публичным" ответ - да, обязательно должен. При этом его образ не должен идти вразрез с идеалами компании и бренда. На тему личного брендинга написано много слов, я же хотел бы остановиться подробнее на том,
чего ждет партнер от основателя франшизы


Упаковать франшизу
ресторана
Общепит и ресторанный бизнес - популярная отрасль франчайзинга. Сфера общественного питания интересна для потенциальных франчайзи как интересный и выгодный бизнес. Ресторанный бизнес поддается масштабированию в большей степени благодаря технологичности и структурированию процессов внутри предприятия. В этом разделе говорим подробнее, как мы создаем франшизу ресторана или кафе.
Источники
дохода франчайзера
Когда основатель создает франшизу, он на старте предполагает и планирует, на чем он будет зарабатывать. Кроме перспектив регионального развития помощью партнерской сети, франшиза должна приносить реальный доход франчайзеру. В этой статье разберемся, какие основные источники прибыли дает основателю франчайзинговая программа, определим стратегию работы с каждым из источников.
9 шагов
На рынке множество франшиз. Есть "звезды" франчайзинга, которые быстро окупаются, приносят прибыль и удовлетворение, есть и совершенно иные.
При этом для простого обывателя обилие рекламы, обещаний и призывов стирает грань между перспективным проектом и откровенным надувательством.
В этой статье опишем 9 шагов, которые должен предпринять бизнесмен, который решил купить франшизу.
к выбору прибыльной франшизы
Портрет
Франчайзи
Перед тем, как выбрать инструменты продвижения и каналы продаж вашей франшизы обычно встает вопрос: "А, собственно, кому мы продаем?". В начале пути необходимо определиться, кто наш потенциальный франчайзи, почему он должен у нас купить и какие каналы получения информации вообще использует.
В этой статье я перечислю основные категории франчайзи, с которыми мне доводилось взаимодействовать в своей практике. Начнем.
Лидогенерация во
франчайзинге
Продажа франшизы как любые другие продажи имеет дело с конверсией. Получаем заявки от потенциальных франчайзи, обрабатываем их и с определенной конверсией переводим в подписание франчайзинговых договоров и открытия партнерских объектов. Необходимо постоянно работать над повышением этой конверсии, но также важно, какое количество заявок (лидов) мы получаем ежемесячно.
В этой статье поговорим о лидогенерации во франчайзинге. Разберемся, откуда и какими средствами получить входящие лиды по франшизе.
Как продать франшизу на выставке
Выставки - один из каналов продаж франшизы. Существует ряд достойных выставок, в которых есть смысл участвовать и презентовать вашу франшизу широкой аудитории. Наравне с продажами франшизы, есть куча отраслей и сфер, где выставки чуть ли не основной канал продаж. Научившись продавать на выставке, вы сможете существенно расширить свои продажи, дополнив их новым каналом.
11 правил продаж около стенда
Мое выступление на выставке
"Фестиваль франшиз-2018"
Комьюнити партнеров во франчайзинге
Франчайзинг это успешный и проверенный метод ведения бизнеса. Основатель франшизы готов передать свои знания и опыт по ведению бизнеса. В какой-то момент, не только Основатель франшизы может научить Партнера, но и партнеры франшизы могут обучать друг друга. В этой статье мы поговорим о франчайзинге как о сообществе единомышленников.
Найти инвестиции для стартапа
В вашей голове появилась хорошая идея по развитию собственного бизнеса, но вы сами работаете по найму и не знаете, как начать? Что ж, практически все начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой нехватки средств на реализацию проектов. Более того, из-за этого многие бросают свои начинания и мечта так и остается мечтой.

Однако в современном мире существует множество возможностей по поиску инвестиций для своих проектов. Об этом сегодня и пойдет речь.
Запись вебинара
Подробно обсуждаем сущность франчайзинга и участников сделки франчайзинга. Рассматриваем главные мотиваторы Франчайзера и Франчайзи для заключения сделки. Разбираемся, сколько стоит франшиза и какие платежи существуют во франчайзинге. Подробно останавливаемся на главных противоречиях франчайзинга. Определяем основные виды франчайзинга. Определяем содержание проекта упаковки франшизы. Разбираемся в особенностях договора коммерческой концессии.Рассматриваем содержание партнерского пакета франшизы: что такое бренд-бук, финансовая модель, паушальный взнос, роялти, как формировать региональную политику франшизы, как вести продажи франшизы и другие вопросы, так тесно связанные с упаковкой франшизы.
"Как упаковать бизнес во франшизу"
Запись вебинара "Как упаковать бизнес во франшизу"
7 признаков готовности бизнеса к франчайзингу
Не каждый бизнес готов стать франшизой и готов запустить свою франчайзинговую программу. В этой статье даем 7 основных критериев, которым должен отвечать ваш бизнес чтобы запустить франшизу.
Запись семинара:
"Как открыть свою кофейню"
Семинар проходил в 2017 году в одной из кофеен сети Кафетериус. Спикер - Денис Евстигнеев.
Главной задачей было познакомить аудиторию с франшизой поближе а так же передать базовые знания, которые могут помочь предпринимателям в самостоятельном открытии кофейни.
На семинаре присутствовало более 250 человек. Мероприятие длилось около 2х часов.
Семинар "Как открыть свою первую кофейню".
Основные процессы открытия кофейни на примере кофейни "Кафетериус". Презентация франшизы "Кафетериус".
Основные термины франчайзинга можно изучить по ссылке.
Попытка ответить на самые частые вопросы об упаковке франшизы.
Моя совместная статья с Poster о сопровождении и обучении франчайзинговых объектов.
Есть ряд стандартных противоречий между основателем и партнером франшизы. Подробнее об этом рассказываю в статье на e-xecutive.
Естественно, основатель несет существенные риски при создании франшизы. Один из рисков - это риск потери интеллектуальной собственности. В этой статье разбираем как этого не допустить.
Чтобы принять решение о создании франшизы нужно понять, на чем зарабатывает франчайзер и в каком объеме. Подробнее об этом рассказываю в статье на e-xecutive.
Франчайзинг дает уникальный набор средств и инструментов для масштабирования бизнеса. Может возникнуть ложное впечатление, что любой бизнес может стать франшизой. В этой статье я описываю основные вопросы, на которые должен себе ответить бизнес прежде чем упаковывать свою франшизу.
Made on
Tilda